Каталог статей /

Заделы в Московском метрополитене

Заделы в Московском метрополитене · Список заделов под новые линии и новые участки существующих линий · Список заделов под новые промежуточные станции на существующих линиях · Технические и служебные заделы · Близкие статьи · Примечания ·


Заделы в Московском метрополитене — любые конструкции, оставленные на существующих перегонах для возможного возведения в этих местах либо ещё одной станции, полностью доступной пассажирам, или же целого ответвления с продлением радиуса данной линии в ином направлении. Заделы варьируют от обычного спрямления путей на повороте трассы (в основном встречаются на Кольцевой линии) до полностью построенных в конструкциях, но в настоящий момент не открытых промежуточных станций (которые в простонародье именуются «станциями-призраками»), и, кроме этого, неиспользуемых пристроек и частей уже действующих станций с целью создания пересадочных узлов на проектируемые радиусы.

Заделы в основном недоступны, а в некоторых случаях и вовсе незаметны пассажирам. Самым частым заделом под проектируемые станции или ответвления линий являются прямолинейные участки длиной порядка 160 м, тоннели на которых разнесены на 8-12 метров, что даёт возможность построить между ними либо полноценную платформу, или же создать ответвления в ином направлении без надобности в корректировке перегонных тоннелей.

  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!