Каталог статей /

ВЛ19

ВЛ19 · История · Конструкция · Эксплуатация · Оценка электровоза · Сохранившиеся локомотивы · Примечания · Литература ·


ВЛ19
Electric locomotive VL19-01-1

Первый электровоз серии
Основные данные
Страна постройки

СССР

Flag of the Soviet Union
 СССР

Заводы

Коломенский, Динамо

Годы постройки

1932—1938

Главные конструктора

Е. С. Аватков и Х. Я. Быстрицкий

Всего построено

145

Род службы

грузопассажирский

Конструкционная скорость

85 км/ч, 75 км/ч (№ 41), 90 км/ч (ВЛ19М)

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

постоянный, 3 кВ, 1,5/3 кВ, 1,5 кВ

Осевая формула

0-3О-0+0-3О-0

Полный служебный вес

114—120 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

19—20 тс

Длина локомотива

16 018 мм (ВЛ19-01),
16 218 мм

Система регулирования

Реостатно-контакторная

Тип ТЭД

ДПЭ-340А, ДК-1А (№ 41), ДПЭ-400Б (ВЛ19М)

Диаметр колёс

1220 мм

Часовая мощность ТЭД

6340 кВт, 6320 кВт (№ 41), 6400 кВт (ВЛ19М)

Сила тяги часового режима

20 000 кгс, 18 000 кгс (№ 41), 19 500 кгс (ВЛ19М)

Скорость часового режима

37 км/ч, 39 км/ч (№ 41), 43,5 км/ч (ВЛ19М)

Длительная мощность ТЭД

6300 кВт, 6277 кВт (№ 41), 6310 кВт (ВЛ19М)

Сила тяги длительного режима

17 000 кгс, 14 500 кгс (№ 41), 14 600 кгс (ВЛ19М)

Скорость длительного режима

38,5 км/ч, 41 км/ч (№ 41), 45,5 км/ч (ВЛ19М)

Электрическое торможение

Рекуперативное (ВЛ19-01),
Реостатное

Эксплуатация
Страна

СССР

Flag of the Soviet Union
 СССР

]

Электровоз ВЛ19 (до 1938 года — ВЛ — «Владимир Ленин», 19 — нагрузка от движущих осей на рельсы в тс) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1932 по 1938 гг. Является первым, а среди серийных (до марта 1953 года) единственным электровозом, конструкция которого была создана в Советском Союзе.

  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!