Каталог статей /

Вагонная тележка

Вагонная тележка · Устройство · Близкие статьи · Литература ·


Тележки вагонов: а) — типа ЦНИИ-Х3-0  грузового вагона : 1 —  колесная пара ; 2 — боковина; 3 — рессорный комплект; 4 — клиновый  гаситель колебаний ; 5 —  букса ;б) — типа КВЗ-ЦНИИ  пассажирского вагона : 1 —  тормозная колодка ; 2 — буксовое  рессорное подвешивание ; 3 — скользун; 4 — подпятник; 5 — рама; 6 —  букса ; 7 — центральное  рессорное подвешивание ; 8 —  гаситель колебаний .
Тележки вагонов: а) — типа ЦНИИ-Х3-0 грузового вагона: 1 — колесная пара; 2 — боковина; 3 — рессорный комплект; 4 — клиновый гаситель колебаний; 5 — букса;
б) — типа КВЗ-ЦНИИ пассажирского вагона: 1 — тормозная колодка; 2 — буксовое рессорное подвешивание; 3 — скользун; 4 — подпятник; 5 — рама; 6 — букса; 7 — центральное рессорное подвешивание; 8 — гаситель колебаний.

Вагонная тележка — базовый элемент ходовой части вагона, представляет собой поворотное устройство, на которое опирается кузов вагона. Основное преимущество вагонной тележки — малая жёсткая колёсная база, что обеспечивает вписывание в кривые малого радиуса.

  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!