Каталог статей /

Телескопический трап

Телескопический трап · История · Преимущества · Недостатки · Галерея · Примечания ·


Самолёт  у телетрапа.  Аэропорт   Пулково , Санкт-Петербург
Самолёт у телетрапа. Аэропорт Пулково, Санкт-Петербург
Boeing 757—200 EZ-A010 Туркменских авиалиний у телетрапа. Аэропорт  Суварнабхуми ,  Бангкок
Boeing 757—200 EZ-A010 Туркменских авиалиний у телетрапа. Аэропорт Суварнабхуми, Бангкок

Телескопический трап (иначе телетрап, также разговорное «рукав», «хобот») — устройство для сообщения самолёта со зданием аэровокзала, без промежуточного выхода на улицу. Гораздо реже телетрап используется в портах для перехода пассажиров из здания морского вокзала на корабль.

Представляет собой телескопически раздвигающийся состоящий из нескольких модулей коридор, который также может двигаться относительно самолёта: по горизонтали по земле с помощью колёс либо подвешенным и по вертикали электро- или гидроподъёмниками, поскольку положение входных дверей у разных типов самолётов различно.

Телетрап в  аэропорту Ванкувера
Телетрап в аэропорту Ванкувера
Airbus A380  у телетрапа в  аэропорту Домодедово , Москва
Airbus A380 у телетрапа в аэропорту Домодедово, Москва

При использовании стоянки с телетрапом самолёт как правило сначала заруливает на стоянку самостоятельно на тяге собственных двигателей, следуя визуальным сигналам встречающего наземного персонала либо по командам специального светофора; после остановки самолёта машинист телетрапа (согласно ЕТКС) устанавливает его ко входной двери самолёта. После этого телетрап может сам отслеживать вертикальные перемещения фюзеляжа самолёта (из-за его разгрузки и загрузки) и в необходимых пределах перемещаться по вертикали, сохраняя таким образом своё положение относительно входной двери.

  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!