Каталог статей /

С68

С68 · История паровоза · Культурные аспекты · Примечания · Литература ·


С68
С245
Steam locomotive S overview

В музее на Варшавском вокзале (Санкт-Петербург)
Основные данные
Страна постройки

Российская империя

Flag of Russia
 Российская империя

Завод

Невский

Главный конструктор

Б. С. Малаховский

Год постройки

1913

Ширина колеи

1524 мм

Конструкционная скорость

115 км/ч

Технические данные
Осевая формула

1-3-1

Длина паровоза

12247 мм

Служебный вес паровоза

75,8 т

Сцепной вес

47,53 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

15,7—15,8 тс

Мощность

1200 л.с.

Диаметр бегунковых колёс

1030 мм

Диаметр движущих колёс

1830 мм

Диаметр поддерживающих колёс

1200 мм

Давление пара в котле

13 кгс/см

Полная испаряющая поверхность нагрева котла

207,2 м

Число дымогарных труб

170

Число жаровых труб

24

Тип пароперегревателя

Ноткина

Поверхность нагрева пароперегревателя

52,5

Площадь колосниковой решётки

3,8 м

Паровая машина

простая

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндров

600 мм

Ход поршня

660 мм

Парораспределительный механизм

Вальсхарта

Тип тендера

4-осный обр. 1908 года

Длина тендера

9000 мм

Порожний вес

23,4 т

Объём баков для воды

23 т

Запас топлива

17 т

Эксплуатация
Страна

Российская империя
(
Союз Советских Социалистических Республик
)

Дороги

Северо-Западные (1913—1929),
Октябрьская (1929—1940, 1942—1960),
Ленинградская (1940—1942)

]

С68 (также С.68, С-68; с 1982 по 2001 — С245; заводской номер — 1992) — российский, а позже советский пассажирский паровоз типа 1-3-1 серии С. Единственный уцелевший представитель серии. Был спасён от утилизации благодаря действиям участников Московского клуба любителей железных дорог, которые хитростью сумели привлечь к паровозу внимание глав Министерства путей сообщения Советского Союза.

  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!