Каталог статей /

Обёрточная реклама

Обёрточная реклама · Близкие статьи ·


Трамвай  в  Торонто  с обёрточной рекламой
Трамвай в Торонто с обёрточной рекламой
Троллейбус  в  Саратове
Троллейбус в Саратове

Обёрточная реклама — маркетинговая стратегия, при которой городской транспорт — автобусы, маршрутные такси, троллейбусы и трамваи, а в некоторых случаях и железнодорожные локомотивы, электропоезда и дизель-поезда — покрываются рекламой путём окраски или оклейки виниловой самоклеющейся плёнкой (к примеру Oracal) с напечатаными на ней изображениями (часто эти два способа комбинируют) или же, в редких случаях, реклама наносится на полотна, которым завешивается поверхность транспортного средства.

При оклейке транспортного средства зачастую оклеиваются боковые и задние стёкла, а лобовые стёкла, по соображениям безопасности, остаются открытыми. При оклейке стёкол добросовестные рекламные фирмы предусматривают перфорированную плёнку или огромное количество неоклеенных поверхностей, для того чтобы пассажиры могли смотреть в окна и ориентироваться в городе.

ГАЗель  с рекламой хлеба
ГАЗель с рекламой хлеба
Электровоз  семейства  Siemens EuroSprinter  с обёрточной рекламой
Электровоз семейства Siemens EuroSprinter с обёрточной рекламой

По мнению аналитиков, мобильная реклама, перемещающаяся по городу на транспорте, более эффективна, чем традиционная неподвижная реклама.

В некоторых странах, отдельных регионах или городах обёрточная реклама законодательно запрещена. Например, в Нью-Йорке запрещена любая «моторизированная» реклама.

  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!