Каталог статей /

Конка

Конка · История появления и развития · Близкие статьи · Литература · Официальный сайт ·


Конка в Москве, 1900 год
Конка в Москве, 1900 год
Конка в Самаре. Соборная улица. Между 1904 и 1908 годами (издание: Паппадато Д. А.)
Конка в Самаре. Соборная улица. Между 1904 и 1908 годами (издание: Паппадато Д. А.)
Конка в Ташкенте
Конка в Ташкенте

Конка (конно-железная городская дорога) — вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая.

Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, в некоторых случаях двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. В местах где линии конки пересекали крутые подъёмы, экипажи поджидали форейторы (как правило мальчики-подростки), которые подпрягали ещё 1—2 пары лошадей и помогали преодолеть трудное место, после на ровном участке выпрягали дополнительных лошадей.

  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!