Каталог статей /

ЭР2Р

ЭР2Р · История · Технические характеристики · Судьба серии · Примечания · Видео «ЭР2Р»


ЭР2Р
ER2R near Karacharovsky
Основные данные
Годы постройки

1979, 1982 — 1984

Страна постройки

СССР

Flag of the Soviet Union
 СССР

Заводы

РВЗ (RVR), РЭЗ (RER), КВЗ

Составов построено

89

Вагонов построено

1024

Страны эксплуатации

Союз Советских Социалистических Республик
(
Россия
,
Украина
)

Ширина колеи

1520 мм

В эксплуатации

с 1979

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

Постоянный 3000 В

Конструкционная скорость

130 км/ч

Максимальная служебная скорость

120 км/ч

Число вагонов в составе

10-12

Длина вагона

19 600 мм

Ширина

3480 мм

Высота

5086 мм (при опущенном токоприёмнике)

Материал вагона

сталь, алюминий

Выходная мощность

4800/5760 кВт (для 10/12 вагонов)

Тип ТЭД

1ДТ-003.1

Мощность ТЭД

240 кВт

Электрическое торможение

Рекуперативно-реостатное

ЭР2Р

ЭР2Р (заводское обозначение — 62-259) — пригородный электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением. Построен на базе ЭР2 с применением электрооборудования от ЭР22В.



Электропоезд ЭР2Р-7055 станция Голицыно

Электропоезд ЭР2Р-7055 до станции Можайск, станция Голицыно, Белорусское направление МЖД, Московская область.
1:44 мин.

Видео «ЭР2Р»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!