Каталог статей /

ЭР2

ЭР2 · Предыдущие пригородные электропоезда Советского Союза · Проектирование и постройка электропоездов серии ЭР2 · Конструкция · Эксплуатация электропоездов ЭР2 · Эксперименты с электропоездами ЭР2 · Электропоезда, созданные на базе ЭР2 · Транспортные происшествия · Культурные аспекты · Примечания · Литература · Видео «ЭР2»


ЭР2
ER2-1290 Kareila
ЭР2-1290 «Карелия» на станции Невская Дубровка
Основные данные
Годы постройки

1962 — 1984

Страна постройки

СССР

Flag of the Soviet Union
 СССР

Заводы

Латвийская Советская Социалистическая Республика
РВЗ (RVR), РЭЗ (RER),
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
КВЗ

Составов построено

850 (без учёта модификаций)

Вагонов построено

~9211

Страны эксплуатации СССР
Flag of the Soviet Union
 СССР
Ширина колеи

1520 мм

В эксплуатации

с 1962

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

Постоянный 3000 В

Конструкционная скорость

130 км/ч

Максимальная служебная скорость

100 км/ч (с января 2008 года)

Число вагонов в составе

4-12

Пассажировместимость

1050 (сидячих, для 10-вагонного состава)

Длина вагона

19 600 мм

Ширина

3480 мм

Высота

5086 мм (при опущенном токоприёмнике)

Материал вагона

сталь, алюминий

Выходная мощность

4000 кВт (10-вагонный состав)

Тип ТЭД

ДК-106Б / УРТ-110

Ускорение при пуске

0,6 м/с

Ускорение при торможении

0,8 м/с

ЭР2

ЭР2 (электропоезд рижский, 2-й тип; заводское обозначение — 62-61) — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом (латыш. Rgas Vagonbves Rpnca, RVR), который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным (латыш. Rgas Elektromainbves Rpnca, RER, поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, и, кроме этого, одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет базовый объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства.



"Вот оно, счастье " или встреча ЭР2-1263 и ЭР2-1332

"Вот оно, счастье " или встреча ЭР2 и ЭР2 на пл. Дмитровская. 2 марта 2013. Приписка электропоездов-ТЧ-17 Нахабино, ...
2:40 мин.

Видео «ЭР2»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!