Каталог статей /

ЭР12

ЭР12 · Предыстория · Постройка и конструкция ЭР12 · Судьба электропоездов · Литература · Видео «ЭР12»


ЭР12
ER12-6001
Первый электропоезд серии на путях завода
Основные данные
Годы постройки

1976, 1981

Страна постройки

СССР

Flag of the Soviet Union
 СССР

Заводы

РВЗ (RVR), РЭЗ (RER), ТЭЗ (TET)

Составов построено

3

Вагонов построено

20

Страны эксплуатации

Союз Советских Социалистических Республик
(
Эстония
)

Ширина колеи

1520 мм

В эксплуатации

1981

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

Постоянный 3000 В

Конструкционная скорость

130 км/ч

Число вагонов в составе

6001 — 10,
6002 — 6,
6003 — 4

Пассажировместимость

1050 (сидячих, для 10-вагонного состава)

Длина вагона

19 600 мм

Ширина

3480 мм

Высота

5086 мм (при опущенном токоприёмнике)

Материал вагона

сталь, алюминий

Тип ТЭД

1ДТ-006

Ускорение при пуске

0,71 м/с

]

ЭР12 (электропоезд рижский, 12-й тип; заводское обозначение — 62-251) — серия опытных советских электропоездов постоянного тока. По конструкции является электропоездом ЭР2 с плавным импульсным пуском. В широкосерийное производство, как и планировалось изначально, не вошёл. Из-за тяжёлого экономического положения страны, применённые в электрооборудовании электропоезда технологии так и остались опытными.



ЭР2-1027/ЭР12-6003 и ЭР12-6001 в ст. Пяэскюла/ER2-1027/ER12-6003 & ER12-6001 at Pskla

Электропоезда ЭР2-1027/ЭР12-6003 ЭВР ЭР2-2102/ЭР2С-2205 и ЭР12-6001 ЭВР ЭР2С-2201/2202 в ст. Пяэскюла ...
1:54 мин.

Видео «ЭР12»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!