Каталог статей /

ЭР1

ЭР1 · История электропоезда · Конструкция и технические характеристики · Именения в процессе выпуска · Нумерация вагонов и выпуск по годам · Прозвища · Транспортные происшествия · ЭР1 в кинофильмах · Примечания · Видео «ЭР1»


Электропоезд ЭР1
ER1-228 ER-183
ЭР1-228 (слева) и ЭР1-183 (справа) в Зеленоградске, Калининградская область
Основные данные
Годы постройки

1957 — 1962

Страна постройки

СССР

Flag of the Soviet Union
 СССР

Производитель

Рижский вагоностроительный завод

Составов построено

259 (+ 4 отдельных головных вагона)

Страны эксплуатации

Украина

Flag of Ukraine
 Украина Россия
Flag of Russia
 Россия

Оператор

Приднепровская железная дорога УкрЗализницы (маршруты в пределах Крыма).

Ширина колеи

1520

В эксплуатации

С 1957

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

3000 в

Конструкционная скорость

130 км/ч

Максимальная служебная скорость

100 км/ч (с января 2008 года)

Число вагонов в составе

6-12

Пассажировместимость

1248 (сидячих)

Длина вагона

19600 мм

Ширина

3480 мм

Материал вагона

сталь

Ускорение

0,6 м/с

Торможение

0,8 м/с

Тормозная система

Электропневматическая

ЭР1Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1 — Электропоезд Рижский, первый тип. Электропоезд постоянного тока, выпускавшийся с 1957 по 1962 год на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР.



ЭР1-249, ЭР1-233 и ЭР2-587

ЭР1-249, ЭР1-233 и ЭР2-587 на станции Запорожье-Малое, город Запорожье, Украина. Нечасто там такое увидишь.
0:46 мин.

Видео «ЭР1»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!