Каталог статей /

Дизель-поезд Д 1 м

Дизель-поезд Д 1 м · Проект модернизации · Модернизация · Эксплуатация · Общие сведения · Конструкция · Техническое обслуживание · Примечания · Официальный сайт ·


Д1м
Diesel-multi-train D1
Дизель-поезда Д1м-720
Основные данные
Годы постройки

1972—1988

Страна постройки

Венгерская Народная Республика
ВНР

Завод

МАВАГ

Модификация

Великолукский ЛВРЗ

Составов модифицировано

16

Страна эксплуатации

Россия
Россия

Оператор

МПС РФ → ОАО «РЖД»

Дорога

Октябрьская, Московская, Юго-Восточная

Ширина колеи

1524 мм

В эксплуатации

с 1996 г.

Технические данные
Род службы

пассажирский

Конструкционная скорость

105 км/ч

Максимальная служебная скорость

105 км/ч

Число вагонов в составе

4

Осевая формула

(1-20+2)+2·(2-2)+(2+20-1)

Пассажировместимость

400 человек

Длина состава

99 080 мм

Ширина

3120 мм

Высота

4600 мм

Материал вагона

сталь

Рабочая масса

274 т

Нагрузка от оси на рельсы

17 тс

Тип двигателя

М773А (12ЧН18/20)

Количество дизельных двигателей

2

Тип передачи

ГДП750/201

Тип тормоза

пневматические

Дизель-поезд Д1м — модификация дизель-поезда Д1, строившаяся в 1995—2002 годах по проекту ВНИИЖТ на Великолукском локомотивовагоноремонтном заводе при участии Калужского машиностроительного завода и завода «Звезда». Проект модификации предусматривал замену заводских главного дизеля и гидропередачи; всего таким образом было модифицировано 16 поездов, поступивших в эксплуатацию на Октябрьскую, Московскую и Юго-Восточную железные дороги. Модификация оказалась достаточно неудачной, в результате чего в последующие 10 лет большая часть модифицированных поездов были исключены из парка железных дорог.

  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!