Каталог статей /

Дифференциал (механика)

Дифференциал (механика) · Назначение · Устройство · Расположение · Проблема буксующего колеса · Способы решения проблемы буксующего колеса · Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive) · Близкие статьи · Примечания · Официальный сайт · Видео «Дифференциал (механика)»


Устройство дифференциала (центральная часть)
Устройство дифференциала (центральная часть)
Задний ведущий мост, в нём стоит дифференциал.
Задний ведущий мост, в нём стоит дифференциал.

Дифференциал — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами. Наиболее широко используется в конструкции привода автомобилей, где момент от выходного вала коробки передач (или карданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса. В полноприводных автомобилях также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями, не смотря на то, что здесь достаточно распространены конструкции и без дифференциала (к примеру, с вискомуфтой).



Дифференциал

Четвёртое видео в рубрике механик которое посвящается принципу работы дифференциала. Дифференциал ...
3:01 мин.

Видео «Дифференциал (механика)»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!