Каталог статей /

Московский водный общественный транспорт :: История

Московский водный общественный транспорт · История · Флот · Маршруты · Примечания · Литература · Официальный сайт ·


В Москве речные трамвайчики появились в 1923 году. Первоначально ими заведовало Московско-Окское управление речного транспорта, а в 1933 году было организовано специализированное Московское пригородное пароходство. Флот пароходства состоял из 70 небольших катеров производства Городецкой верфи, бравших на борт 40—100 пассажиров. В довоенной Москве популярностью пользовались маршруты Каменный мост — Заозерье и Дорогомиловский мост — завод АМО.

Начиная с шестидесятых годов действовали внутригородские и пригородные линии, обслуживавшиеся скоростными судами на подводных крыльях.

Постепенно водный транспорт в Москве перестал выполнять роль общественного и перешёл в экскурсионно-прогулочную нишу.

В июне 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин поручил департаменту транспорта разработать проект организации регулярных пассажирских перевозок по Москве-реке с распределением маршрутов на торгах. В числе первых четырех компаний, предложивших свои услуги, выступило ООО "Производственно-инжиниринговая компания Модернизация речного транспорта" (МРТ). МРТ принадлежит Роману Путину (36,5%), еще одному физическому лицу и одному юридическому лицу - ООО «Фреон-сервис»"

  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!