Каталог статей /

Intercity-Express :: Сеть ICE

Intercity-Express · Статистика · История · Сеть ICE · Техника · Дизайн · Интернет в ICE · Тарифы · Критика · Источники · Официальный сайт · Видео «Intercity-Express»


Сеть ICE в Германии     красные    новые участки  до 300 км/ч      оранжевые    новые участки  до 280 км/ч      синие    модернизированные участки  от 200 до 230 км/ч      серые    прочие участки  до 160 км/ч
Сеть ICE в Германии
красные новые участки до 300 км/ч
оранжевые новые участки до 280 км/ч
синие модернизированные участки от 200 до 230 км/ч
серые прочие участки до 160 км/ч

Система ICE создана для объединения всех крупных городов Германии и включает в себя 180 станций. В зависимости от значимости разные участки обслуживаются поездами раз в полчаса, раз в час или раз в два часа. В случае ожидаемого высокого количества пассажиров (к примеру, при проведении чемпионата мира по футболу 2006 года) пускаются также дополнительные поезда.

В отличие от французского TGV или японского Синкансэна, ICE не разрабатывался как единая система и поэтому далеко не на всех участках поезда последнего поколения (ICE 3) могут развить свою максимальную скорость 330 км/ч.

Структура сети

Из-за полицентрической схемы распределения населения в Германии, в отличие от большинства сетей скоростных поездов, которые, как правило, расходятся лучами от одного основного пункта (у TGV от Парижа, у Синкансэн — от Токио), сеть ICE характеризуется шестью ветками, идущими с севера на юг, и двумя — с востока на запад.

Север — Юг

Основой сети являются шесть основных линий, ведущих с севера на юг, обслуживающиеся поездами как минимум раз в час:

  1. Из Гамбурга через Ганновер, Кассель и Франкфурт-на-Майне до Маннхайма, оттуда через Карлсруэ и Фрайбург в Базель (Linie 22) или напрямую в Штутгарт (Linie 20)
  2. Из Гамбурга или Бремена через Ганновер, Кассель, Фульду, Вюрцбург, Нюрнберг и Аугсбург в Мюнхен (Linie 20)
  3. Из Гамбурга через Берлин, Лейпциг, Йену, Нюрнберг и Аугсбург в Мюнхен (Linie 28)
  4. Из Берлина через Вольфсбург, Брауншвейг, Кассель, Фульду и Франкфурт-на-Майне до Маннхайма, оттуда через Карлсруэ и Фрайбург в Базель (Linie 12) или через Штутгарт, Ульм и Аугсбург в Мюнхен (Linie 11)
  5. Из Амстердама или Дортмунда через Дуйсбург, Дюссельдорф, Кёльн, аэропорт Франкфурт-на-Майне до Маннхайма, оттуда через Карлсруэ и Фрайбург в Базель (Linie 43) или через Штутгарт, Ульм и Аугсбург в Мюнхен (Linie 42)
  6. Из Амстердама через Дуйсбург, Дюссельдорф (Linie 78) или из Брюсселя через Люттих и Ахен (Linie 79) до Кёльна, оттуда через Франкфурт-на-Майне, Вюрцбург — Нюрнберг — Аугсбург в Мюнхен (Linie 41)

Восток — Запад

Существуют также две линии, идущие с востока на запад, также обслуживающиеся поездами как минимум раз в час:

  1. Из Берлин через Ганновер, Билефельд до Хамма, оттуда через Дортмунд, Эссен, Дуйсбург, Дюссельдорф до аэропорта Кёльн-Бонн или через Хаген, Вупперталь, Золинген и Кёльн в Бонн (Linie 10), отдельные поезда далее в Кобленц или Трир
  2. Из Дрездена через Лейпциг, Эрфурт, Фульду, Франкфурт-на-Майне и Майнц до Висбадена, отдельные поезда далее через Дармштадт, Маннхайм и Кайзерслаутерн в Саарбрюккен (Linie 50)

Второстепенные ветки в Германии

Кроме указанных выше линий существует ветка из Гамбурга через Бремен до Мюнстера или Дортмунда, далее через Эссен, Дуйсбург и Дюссельдорф или через Хаген, Вупперталь и Золинген до Кёльна, откуда через Бонн и Кобленц во Франкфурт-на-Майне (Linie 31, 42, 91 и отдельные дополнительные поезда).

Помимо базовый сети, существуют второстепенные ветки из Гамбурга в Киль, из Бремена в Ольденбург, из Кёльна в Ахен (и дальше в Бельгию), из Мюнхена в Гармиш-Партенкирхен и Куфштейн (и дальше в Инсбрук), из Нюрнберга в Пассау (и дальше в Вену). Как правило, на второстепенных участках максимальная скорость не превышает 160 км/ч.

Продолжения сети за пределами Германии

Поезд ICE на станции Амстердам Централ
Поезд ICE на станции Амстердам Централ

За пределами Германии поезда ICE имеют конечные пункты в Амстердаме, Базеле, Брюсселе, Цюрихе, Интерлакене, Хуре, Инсбруке, Вене и Париже .

Между Инсбруком, Зальцбургом и Веной существует также внутриавстрийская линия (в районе Розенхайма, но в тоже время, проходящая по территории Германии).

Между Базелем и Интерлакеном проходит внутришвейцарская ветка.

Начиная с декабря 2006 года, Австрийские федеральные железные дороги (BB) планируют введение новых ICE-линий между Веной и Мюнхеном и Веной и Брегенцем.

В 2007 году введена линия Париж — Франкфурт-на-Майне.

ICE International

Линия Франкфурт-на-Майне — Амстердам и Франкфурт-на-Майне — Брюссель обслуживаются совместно совместным предприятием ICE International, основанным немецкими и нидерландскими железными дорогами .

ICE Sprinter

Под маркой ICE Sprinter (ранее — Shuttle-ICE) Deutsche Bahn AG предоставляет утренние (отправление около 6:00) и вечерние (около 18:00) поезда маршрутам Гамбург — Кёльн (Linie 1), Берлин — Франкфурт-на-Майне (Linie 3), Гамбург — Франкфурт-на-Майне (Linie 4) и обратно, останавливающиеся лишь в крупных городах (Ганновер, Дюссельдорф, Дуйсбург) или следующие вообще без остановок. Эти поезда призваны заменить полёты на самолётах на этих направлениях, поскольку время в пути составляет около 3,5 часов. Стоимость билета на поезд ICE Sprinter не отличается от билета на обычный ICE, но в тоже время для поездки на ICE Sprinter нужно обязательное бронирование сидячего места (в обычном ICE эта возможность имеется, но не является обязательной). Подобное бронирование в ICE Sprinter стоит 16,50€ в первом классе и 11,50€ во втором (в обычном ICE бронирование обходится от 3,50 € до 5,50 € в первом классе и от 2,50 € до 4,50 € во втором классе).



Kato Nscale Amtrak Intercity Express Phase with DCC Sounds Locos

I already posted HD version one. Please wacth it . Thanks for watching Today,I enjoyed Kato Intercity Express Trains with DCC ...
5:45 мин.

Видео «Intercity-Express»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!