Каталог статей /

COSCO :: Инциденты

COSCO · Финансовые показатели · Инциденты · Флот · Структура · Примечания · Официальный сайт · Близкие статьи · Видео «COSCO»


COSCO Group использует все свое влияние на политическом уровне в Пекине для того, чтобы правительство приняло решения, которые затруднят работу иностранных судовладельцев на китайском рынке.

Например, летом 2011 года балкер компании Vale так и не смог зайти в китайские порты, его вынуждены были завернуть в Италию. Известно, что крупнейшим потребителем руды Vale является Китай. Планы Vale по переходу на перевозки руды собственным флотом изрядно напугали владельцев кейпсайзов и панамаксов, особенно китайцев. Заинтересованные китайские компании, в том числе COSCO, пользуясь своими связями и влиянием, тут же организовали для балкеров Vale непреодолимые трудности в китайских портах.

Осенью 2011 года COSCO Group потребовало от владельцев взятых им в чартер судов снизить ставки чартеров. Многие суда были взяты в чартер до начала кризиса - во времена крайне хороших ставок. Ряд судовладельцев, отдавших суда в чартер COSCO Group, не получили оговоренных выплат, COSCO Group просто перестала платить, требуя пересмотра контрактов. Управляющий директор Ассоциации судовладельцев Гонконга Артур Бауринг пожаловался агентству Reuters на действия COSCO Group, охарактеризовав их как нечестные. COSCO Group перестала оплачивать 18 судов, взятых ею в чартер, разорвав контракты в одностороннем порядке. Среди пострадавших известная греческая компания DryShips Inc..



Greek Port Benefits from COSCO& 39;s Investments

The Greek port of Piraeus has been booming since COSCO& 39;s arrival there. CCTV& 39;s Filio Kontrafouri reports.
2:34 мин.

Видео «COSCO»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!