Каталог статей /

Автоведение :: Описание функционирования системы (на примере Московско-Петроградской линии)

Автоведение · Описание функционирования системы (на примере Московско-Петроградской линии) · Оценка · В мире · Примечания · Видео «Автоведение»


Московско-Петроградская линия — станция «Невский проспект»
Московско-Петроградская линия — станция «Невский проспект»

Это система частичного или полного автоматического (без непосредственного постоянного участия машиниста) управления поездом. В данном случае (на данной линии) реализована система частичного автоматического управления, основанная на учёте метража от станции до станции. Технически реализована за счёт светоотражающих планок непосредственно перед станцией и светопроизводящих-принимающих устройств, установленных на головных вагонах поезда в кабине машиниста, дающих дополнительную информацию к учёту метража, команду на торможение состава и производящих коррекцию метража.

На данной линии команду на открытие и закрытие дверей поезда и отправление со станции даёт машинист. Торможение же поезда на станции происходит автоматически. Машинист имеет право на своё усмотрение приостановить действие автоведения и полностью управлять поездом самостоятельно. Но система безопасности (включающая в себя и автоведение) осуществляет проверка над действиями человека (с помощью программного обеспечения) и пресекает возможность неправомерных действий машиниста, способных привести к тяжёлым последствиям.



Система автоведения подвижного состава Эфир от 25 02 12г


12:45 мин.

Видео «Автоведение»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!