Каталог статей /

Атеистическая рекламная кампания :: Аналогичные кампании в других странах

Атеистическая рекламная кампания · История · Успех кампании · Аналогичные кампании в других странах · Примечания · Официальный сайт · Видео «Атеистическая рекламная кампания»


США

Вдохновленная кампанией в Великобритании, Американская Гуманистическая Ассоциация (American Humanist Association) запустила аналогичную акцию в Вашингтоне в ноябре 2008 года со слоганом «Зачем верить в бога? Просто будь милосерден во имя добра» (англ. Why believe in a God? Just be good for goodness' sake).

Организация Freedom From Religion Foundation также запустила автобусную кампанию в США с различными цитатами в феврале и марте 2009 года.

Австралия и Океания

Организация Atheist Foundation of Australia пыталась запустить автобусную кампанию со слоганом «Атеизм — торжество разума» (англ. Atheism — celebrate reason), но рекламное агентство отказало в проведении этой акции.

Тасманская группа предприняла попытку провести похожую кампанию, но и здесь рекламное агентство, находящееся в собственности государства, отказало в её проведении.

Италия

Аналогичная кампания в Италии (фотомонтаж)
Аналогичная кампания в Италии (фотомонтаж)

Итальянский Союз Рациональных атеистов и агностиков (Italian Union of Rationalist Atheists and Agnostics, UAAR) планировал начать автобусную кампанию в Генуе 4 февраля 2009 года со слоганом «Плохая новость: бога нет. Хорошая новость: он тебе не нужен» (итал. La cattiva notizia che Dio non esiste. Quella buona, che non ne hai bisogno), но в тоже время акция была запрещена властями.

В ответ UAAR запустила иной слоган: «Хорошая новость: в Италии миллионы атеистов. Отличная новость: они верят в свободу слова».

Испания

В Испании рекламная кампания была запущена с тем же слоганом, что и в Лондоне (исп. Probablemente Dios no existe. Deja de preocuparte y goza de la vida) на автобусах в Барселоне, которая стартовала 12 января. Мадрид и Валенсия последовали примеру в конце января.

Канада

В Канаде аналогичная кампания началась в Торонто на автобусах, троллейбусах, метро и скоростных поездах с тем же слоганом, как и в Лондоне (фр. Dieu n’existe probablement pas, alors cessez de vous inquiter et profitez de la vie), в середине февраля 2009 года.

Квебекская Ассоциация Гуманистов (Association humaniste du Qubec) планировала провести такую же акцию в марте 2009 года. Однако организации Secular Humanists and Free Thinkers власти отказали в проведении такой кампании в Галифаксе и канадском Лондоне.

В столице Канады Оттаве атеистическая акция сначала была запрещена, но после всё-таки разрешена городским советом.

Финляндия

В Финляндии автобусная кампания была запланирована на 16 марта 2009 года для проведения в двух крупнейших городах страны — Хельсинки и Тампере.

Нидерланды

В Нидерландах установлен огромный рекламный щит на одной из сторон автострады A4 рядом с аэропортом Схипол.

Хорватия

В Хорватии реклама с надписью «Bez Boga, bez gospodara» («Нет Бога, нет хозяина») появилась на один день на трамваях, но после была убрана из-за появившихся жалоб.

Германия

В Германии атеисты начали кампанию на специальном сайте, чтобы выпустить автобусы с атеистической рекламой на улицы городов (Кёльн, Мюнхен, Берлин). Посетители сайта могут выбрать слоган и внести пожертвования. И не смотря на то, что руководители транспортных организаций Берлина и Мюнхена не хотят видеть этой рекламы, атеисты полны решимости в случае необходимости найти другие пути.

Россия

В России в сентябре 2010 года общественное объединение по продвижению секуляризма в России решило провести аналогичную кампанию в Москве. Однако по состоянию на конец 2010 года им не удалось разместить текст «По всей видимости, Бога нет, наслаждайся этой жизнью» ни на баннерах, ни на автобусах столицы. После этого объединение решило поменять фразу на цитату из 14 статьи Конституции РФ «Российская Федерация — светское государство», но в тоже время также получили отказ Комитета по рекламе Москвы, крупнейшего рекламного агентства News Outdoor и еще более десяти отказов от различных частных агентств (билборды, плазменные панели, «Газели» с билбордами и др.), Мосгортранса и других организаций. Объединение собирало деньги на собственную «Газель», которая должна ездить по Москве с атеистическими лозунгами («Атеистмобиль»).



CARA DELEVINGNE Кара Делевинь Рекламная кампания LA BOO 2013 vesrion 1

Рекламная кампания LA BOO 2013 vesrion 1.
0:31 мин.

Видео «Атеистическая рекламная кампания»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!