Каталог статей /

Атеистическая рекламная кампания :: Успех кампании

Атеистическая рекламная кампания · История · Успех кампании · Аналогичные кампании в других странах · Примечания · Официальный сайт · Видео «Атеистическая рекламная кампания»


Шерин и Докинз при запуске кампании
Шерин и Докинз при запуске кампании

За 4 дня было собрано более 100 000, к 9 января 2009 года — 140 000.

Британская Гуманистическая Ассоциация сообщала о повышенном интересе к этой акции. Многие атеисты чувствовали, что эта кампания дала им право голоса, чтобы выразить свое мнение, что они уже давно надеялись сделать.

Кампания привлекла внимание широкого круга СМИ по всему миру.

Со стороны верующих были попытки воспрепятствовать кампании, в том числе путем написания большого числа жалоб в государственные инстанции, но надзорные органы не нашли нарушений и не стали препятствовать акции. Некоторые религиозные организации начали ответные рекламные кампании на автобусах.



Эффективная рекламная кампания

Разработка плана и бюджета рекламной кампании • Разработка плана проведения рекламных акций в сети Интернет ...
2:57:53 мин.

Видео «Атеистическая рекламная кампания»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!