Каталог статей /

Атеистическая рекламная кампания :: История

Атеистическая рекламная кампания · История · Успех кампании · Аналогичные кампании в других странах · Примечания · Официальный сайт · Видео «Атеистическая рекламная кампания»


Идея была предложена Эриан Шерин в июне 2008 года в статье «Atheists — gimme five» в The Guardian. Она выразила свое удивление тем, что христианским организациям разрешено размещать на рекламных щитах свои слоганы о том, что все нехристиане будут гореть в аду. Шерин призвала атеистов противопоставить этой рекламе собственную, с позитивным философским содержанием, пожертвовав всего по 5. На призыв откликнулось много людей. Необходимая сумма была собрана в первый же день акции.



Цели рекламной кампании и рекламного сообщения. Серия 3

Успех рекламной кампании зависит не от количества рекламных площадей. Нередко результат дают всего несколько слов, ...
23:01 мин.

Видео «Атеистическая рекламная кампания»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!