Каталог статей /

Alfa Romeo 156 :: Автоспорт

Alfa Romeo 156 · История модели · Внешний стиль · Стиль салона · Платформа и подвеска · Двигатели · Рестайлинг · Модельная линия · Специальные версии · Награды · Автоспорт · Оценка автомобиля в России · Alfa Romeo 156 в массовой культуре · Примечания · Официальный сайт · Видео «Alfa Romeo 156»


Alfa Romeo 156 ( N.Technology ),  Джеймс Томпсон  за рулём модели WTCC во время WTCC 2007 года
Alfa Romeo 156 (N.Technology), Джеймс Томпсон за рулём модели WTCC во время WTCC 2007 года
Дэвид Пинкни( David Pinkney ) за рулём Alfa Romeo на  Снеттертон  в 2007  Чемпионате Великобритании среди легковых автомобилей .
Дэвид Пинкни(David Pinkney) за рулём Alfa Romeo на Снеттертон в 2007 Чемпионате Великобритании среди легковых автомобилей.
156 в настоящий момент (2011) участвует в туринговых гонках. Тут Маттиас Андерссон на  STCC  в 2009
156 в настоящий момент (2011) участвует в туринговых гонках. Тут Маттиас Андерссон на STCC в 2009

Alfa Romeo 156 была довольно успешной в автоспорте как и её предшественник 155. 156-я участвовала в Чемпионате Великобритании среди легковых автомобилей также успешно, как и во многих других Европейских чемпионатах: прежде всего в WTCC и бывшем ETCC, где модель была особенно успешна. Спортивная программа по 156-й была запущена дочерней компанией Fiat Group — N.Technology S.p.A, изначально основанной как Nordauto Squadra Corse для выступления в Чемпионате Италии по Турингу. В 1994 имя поменялось на Nordauto Engineering, а в 2001 на N.Technology. В 1998 году Alfa Romeo предлагала к продаже версию 156 Group N для гоночных треков. 156 Group N не имела сидений, обивки и ковров, но были установлены дополнительные устройства безопасности. 156-я выиграла следующие награды и титулы:

  • 1998 Итальянский чемпионат по супертуризму — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди(Fabrizio Giovanardi);
  • 1999 Итальянский чемпионат по супертуризму — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди;
  • 2000 Европейский туринговый турнир, Победитель Кубка — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди;
  • 2001 FIA Чемпионат Европы среди легковых автомобилей — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди;
  • 2002 FIA Чемпионат Европы среди легковых автомобилей — Alfa Romeo 156 GTA Super 2000, Фабрицио Джованарди;
  • 2003 FIA Чемпионат Европы среди легковых автомобилей — Alfa Romeo 156 Super 2000, Габриэле Тарквини.
Alfa Romeo  L4  Twin Spark гоночный двигатель на 156-ой для ETCC
Alfa Romeo L4 Twin Spark гоночный двигатель на 156-ой для ETCC

Спецификации туринговых версий:

Модель Объём Макс. мощность
Alfa Romeo 156 D2 1997 куб.см 310 л.с. при 8200 об/мин
Alfa Romeo 156 GTA Super 2000 1998 куб.см 260 л.с. при 8450 об/мин
Alfa Romeo 156 Super 2000 1998 куб.см 275 л.с. при 8450 об/мин

Coloni S1 Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 Coloni
Alfa Romeo 156 Coloni

Итальянский автомобильный конструктор Coloni выпустил прототип гоночной модели для FIA Group-E Formula Libre в одном экземпляре, получивший название Coloni S1 Alfa Romeo 156 или 156 Maxiturismo. Автомобиль получил кузов из углепластика на трубчатой раме, двигатель Alfa Romeo V6 с рабочим объёмом 3,0 л и мощностью 380 л.с. (280 кВт) и возможностью увеличения до 500 л.с. (370 кВт), и 6-ти ступенчатую роботизированную коробку передач Hewland-Coloni. Кроме того, на автомобиль устанавливались 18 дюймовые легкосплавные диски «OZ» с тормозными дисками от Brembo, регулируемый задний спойлер, воздухозаборник на крышу. Положение водителя в автомобиле было по центру. При массе около 900 кг он достигал скорости 310 километров в час.

156 Coloni




2001 Renault Laguna vs Alfa Romeo 156 - With Richard Hammond

Richard Hammond compares two saloon cars - the French Renault Laguna and the Italian Alfa Romeo 156, to see which one of ...
4:02 мин.

Видео «Alfa Romeo 156»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!