Каталог статей /

Alfa Romeo 156 :: Рестайлинг

Alfa Romeo 156 · История модели · Внешний стиль · Стиль салона · Платформа и подвеска · Двигатели · Рестайлинг · Модельная линия · Специальные версии · Награды · Автоспорт · Оценка автомобиля в России · Alfa Romeo 156 в массовой культуре · Примечания · Официальный сайт · Видео «Alfa Romeo 156»


Рестайлинг 2002 года (первая серия)

First series dashboard
2002 facelift dashboard
2003 facelift dashboard

В 2002 году вышел в свет рестайлинговый салон с различными матовыми покрытиями и хромированными элементами. Новая версия использовала двухзонный климат-контроль от 147, где температура салона контролировалась с помощью датчиков воздуха. Стал доступен разнообразный спектр цветов для салона, включая опцию двухцветного оформления, очень похожую на BMW, которая была представлена в то же время. Стал доступен широкий спектр опций, включая ксеноновые фары, теле-навигатор (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему от Bose. Данная система могла работать от кнопок, расположенных на рулевом колесе. Трансмиссия Selespeed также была обновлена. Подрулевые лепестки заменили крупные кнопки, точно такие же как установленные ранее на Alfa Romeo 147. На центральной панели приборов был добавлен многофункциональный бортовой компьютер, с экраном ошибок и сервисного обслуживания. Кроме того, была установлена система электронного контроля устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), работающий в паре с ASR (Anti Slip Regulation), которые устанавливались на все версии автомобиля. Также была добавлена система MSR (Motor Schleppmoment Regelung), которая предотвращает скольжение колес к восстановлению крутящего момента двигателя. Пассивная безопасность также стала лучше. Все версии получили оконные подушки безопасности в стандартной комплектации. 2,0 литровый двигатель JTS 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском топлива заменил 2,0 литровый двигатель Twin Spark. Двигатель был более мощнее, чем Twin Spark и имел крутящий момент намного выше. Линейка дизельных двигателей также была обновлена. Одно из отличий во внешнем дизайне, то что зеркала заднего вида и полоски на бамперах стали окрашиваться в цвет кузова.

Рестайлинг 2003 года (вторая серия)

В конце 2003 года была выпущена обновленная 156-я, с новым передом и задней частью, разработанная Джорджетто Джуджаро. К топовым комплектациям добавился новый Ti (Turismo Internazionale) специально разработанный спортивный обвес. Версия оснащалась модифицированной подвеской, большими колесами (215/45 17") и кожаным салоном. Данное обновление получила неоднородное мнение: некоторые считали, что подтяжка лица автомобиля придаёт более агрессивное поведение, другие же не согласны с этим. Модели GTA внешнего рестайлинга никогда не получали. Дизельные двигатели были полностью переработаны: были добавлены 4-х рядные двигатели (M-Jet), а аккумуляторная система впрыска выдавала уже максимальное давление в 1400 Бар, и имела пять циклов работы: для экономичной и быстрой езды. Двигатели имели мощность в 140/150 л.с. (103/110 кВт) и были четырёхрядными с объёмом в 1,9 л. с 16-ю клапанами, а пятирядные двигатели объёмом 2,4 л. с 20-ю клапанами, выдавали 175 л.с. (129 кВт).



Alfa Romeo 156 - just driving.

Alfa Romeo 156 1.6 TS 120KM Poland.
11:46 мин.

Видео «Alfa Romeo 156»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!