Каталог статей /

Alfa Romeo 156 :: Платформа и подвеска

Alfa Romeo 156 · История модели · Внешний стиль · Стиль салона · Платформа и подвеска · Двигатели · Рестайлинг · Модельная линия · Специальные версии · Награды · Автоспорт · Оценка автомобиля в России · Alfa Romeo 156 в массовой культуре · Примечания · Официальный сайт · Видео «Alfa Romeo 156»


156-я использует платформу, производную от Alfa Romeo 155, которая в свою очередь была получена от платформы модели Fiat Group «Tipo». Однако платформа 156-й достаточно отличается от оригинальной «Tipo» и рассматривается как новая платформа. 156-я — высокотехнологичная переднеприводная модель; (не смотря на то, что Cross/Sportwagon Q4 оснащался полным приводом, и, кроме этого, был доступен для левосторонних рынков). Подвеска была с двойными высокотехнологичными рычагами в передней подвеске типа MacPherson, и со стойкой независимой системой задней подвески, включающая телескопическую вертикальную стойку с пружинами и двумя парами поперечных тяг разной длины, и длинным стабилизатором устойчивости. Данная структура означает, что задние колеса имеют крошечную пассивную способность рулевого управления. Вес был уменьшен за счёт использования алюминия в некоторых частях передней и задней подвески. Материалы с легким весом также были использованы во многих других частях автомобиля, к примеру магний в передних сидениях.



Alfa Romeo 156 Timing Belt change

Changing the timing belt on an Alfa Romeo 156 TwinSpark 16v. Get all your Alfa Romeo stickers, logos, emblems, badges, scale ...
9:29 мин.

Видео «Alfa Romeo 156»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!