Каталог статей /

Alfa Romeo 156 :: История модели

Alfa Romeo 156 · История модели · Внешний стиль · Стиль салона · Платформа и подвеска · Двигатели · Рестайлинг · Модельная линия · Специальные версии · Награды · Автоспорт · Оценка автомобиля в России · Alfa Romeo 156 в массовой культуре · Примечания · Официальный сайт · Видео «Alfa Romeo 156»


В начале производства линейка двигателей была ограниченна несколькими двигателями: четырёхцилиндровые Twin Spark (1,6 л. 120 л.с. (88 кВт), 1,8 л. 144 л.с. (106 кВт) и 2,0 л. 155 л.с. (114 кВт). Все они — 16-и клапанные с изменяемыми фазами газораспределения. Также были доступны четырёхцилиндровые 1,9 л. 8-и клапанные мощностью 105 л.с. (77 кВт) и пятицилиндровые 2,4 л. 10-и клапанные (136 л.с. (100 кВт) турбодизельные JTD двигатели с аккумуляторной топливной системой. До января 2002 года, лучшим в линейке двигателей по объёму и по мощности оставался 2,5 литровый 24-х клапанный Alfa Romeo V6 с двумя распредвалами, выдающий 190 л.с. (140 кВт) до того, как был представлен двигатель V6 объёмом 3,2 л. на модификации GTA.

Обычная комплектация автомобиля включала в себя собственную систему защиты — Alfa Code (иммобилайзер), устанавливаемый на все версии. Иммобилайзер собственной разработки состоял из двух ключей и карточки с кодами. Из следующих опций доступны сразу бампера, окрашенные в цвет кузова с чёрной полоской, руль с регулировкой по высоте и оси, сиденье водителя с регулировкой по высоте, велюровые коврики, освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой, ABS и EBD, подушка безопасности для водителя и пассажира, дополнительный стоп-сигнал, регулировка передних фар (корректор фар), подголовники с регулировкой по высоте и много других стандартных функций.

Кроме того в начале производства, 156-я была доступна с несколькими опциями (packs), к примеру, спортпакет, включавший в себя пластиковые накладки на пороги из АБС, кожаный салон Momo или сидения Recaro, прошитые красной ниткой, и имевшие эмблему Alfa Romeo. Кроме того, пакет включал в себя 16-и дюймовые (410 мм) диски, высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний спойлер на багажнике, и, кроме этого, заниженную подвеску (-30мм), кожаное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Пакет включал в первых версиях стерео аудиосистему Blaupunkt с CD-Changer на 10 дисков. Также был доступен пакет De-Luxe с Momo кожаным салоном, а рулевое колесо и ручка КПП отделывались под дерево. Для Скандинавских стран был доступен специальный Зимний пакет с противотуманными фарами, омывателями фар и подогревом сидений. Силовые агрегаты в дополнительных вариантах оставались без изменений.

156 Sportwagon
156 Sportwagon

Начиная с 1999 года, на 2,0 литровый Twin Spark стала доступная роботизированная 5-и ступенчатая коробка передач Selespeed, а на 2,5 литровый V6 двигатель стал доступен 4-х ступенчатый автомат Q-System. Selespeed мог использоваться как обычный автомат на основе H-pattern, и, кроме этого, мог работать как обычная механическая трансмиссия, посредством подрулевых лепестков. А в свою очередь автомат Q-System имел три режима работы: город, спорт и лёд.

Существенное добавление в линейке 156-й стал универсал Sportwagon, появившийся в 2000 году. Первая попытка универсала для Alfa Romeo в данном сегменте автомобилей. Sportwagon был также доступен с самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской Boge Nivomat. Особенностью стала внутренняя отделка салона с комбинацией из 13-и различных цветов тканевой и кожаной обивки. Велюровая обшивка багажника также оформлена аккуратно. Компания позиционировала Sportwagon как идеальный автомобиль для любых потребностей. Говоря, что он сильный, безопасный, с довольно уникальной индивидуальностью, привлекая общественность своей элегантностью и гармонией линий. Объём багажника был равен 360 литрам. Версия Sportwagon должна была заполнить пробел на рынке, появившийся с 1980-х годов, который Alfa Romeo создала сама после окончания производства универсала Alfa Romeo 33.

На начало продаж версии Sportwagon, универсал стоил 19,970 фунтов стерлингов. Для сравнения аналогичные модели BMW 318iES Touring (20,750), Audi A4 2.0 (20,715) стоили дороже. Только Subaru Impreza 2.0 WRX (19,995) стоила почти также как и 156-я.

В 2001 году двигатели на всех версиях были обновлены. Двигатели стали удовлетворять нормам Евро-3 и были дефорсированы до 120 л.с. (88 кВт) (1,6 л.), 140 л.с. (100 кВт) (1,8 л.), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. (141 кВт) (2,5 л.).



Audi tt 1,8tb quattro 225hp vs alfa romeo 156 v6 226hp lpg powered

drag race audi tt vs alfa 156.
4:02 мин.

Видео «Alfa Romeo 156»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!